Дизайн и изготовление мебели — это особое искусство.

Компания "Формула пространства" производит торговое оборудование и мебель для общественных интерьеров с соблюдением всех необходимых критериев на хорошо оснащенном производстве.

(812) 493 51 51

Торговое оборудование для магазина одежды


торговое оборудование для магазина одежды
торговое оборудование для магазина одежды
торговое оборудование для магазина одежды
торговое оборудование для магазина одежды

Идет ли речь о модном бутике или о сети магазинов одежды, торговое оборудование для одежных магазинов создается с целью выгодно презентовать одежду покупателю и побудить его сделать покупку.

Большинство современных магазинов одежды — это торговые сети. Интерьер всех магазинов выполняется в едином стиле, разработанном на заказ для российской сети или соответствующем стандартам сети во всем мире. Торговое оборудование для сетевых магазинов также разрабатывается с учетом сетевых стандартов. При этом стиль интерьера и торгового оборудования для каждой сети магазинов одежды индивидуален, неповторим, воплощает оригинальные дизайнерские решения. Торговое оборудование изготавливается из современных материалов, разрабатываются и воплощаются сложные конструктивные решения, цель которых — сделать использование торгового оборудования максимально удобным и для покупателей, и для продавцов.

Сейчас в моде минималистский стиль, торговое оборудование, сделанное из металла, стекла, ДСП и даже картона, выглядит оригинальным, подчеркивает достоинства одежды, экологично и привлекает клиентов. Правда, в сыром петербургском климате картонное торговое оборудование не слишком практично.

В то же время бутики, несетевые магазины, монобрендовые магазины, торгующие дорогой эксклюзивной одеждой, часто предпочитают классический стиль, ретро, ампир. Торговое оборудование для таких магазинов выполняется из массива дерева или из ЛДСП, обшитого шпоном дерева ценных пород. Это придает магазину солидность, создает ощущение роскоши.

Большинство сетевых магазинов находится в современных торговых центрах, бутики же и монобрендовые магазины располагаются зачастую в старых домах в центре города, в нестандартных небольших помещениях неправильной формы. Поэтому интерьер и торговое оборудование для них разрабатывается на заказ. Впрочем, интерьер магазинов, специализирующихся на продаже европейских брендов, оформляется в соответствии со стандартами и стилем европейских магазинов данного бренда. Для единичного бутика тоже разрабатывается на заказ уникальный интерьер и дизайн оборудования.

В любом случае помещение торгового зала должно быть хорошо спланировано, грамотно, четко зонировано, товар правильно выложен, так, чтобы покупателю было удобно обойти его и просто найти нужный товар. Обычно выделяют входную зону, зону наружного оформления, прикассовую и собственно торговый зал, а внутри зала возможно зонирование, например, по брендам, или половозрастным признакам. Удобное для покупателя размещение товара на полках и вешалах значительно повышает объем продаж. А в прикассовой зоне можно разместить сетчатое торговое оборудование, а в нем сезонные или сопутствующие товары, аксессуары, здесь совершается до четверти всех продаж, а покупатель получает последние впечатления о магазине.

Торговое оборудование для магазина одежды — это, в первую очередь, вешала и стеллажи. Металлические торговые стендеры (вешала) являются удобным, практичным и функциональным оборудованием для магазина одежды любого формата. Современные вешала можно регулировать по высоте. Рожковые стендеры позволяют хорошо рассмотреть одежду. Существуют специальные стендеры для шляп, ремней, зонтов. В это же время простые классические прямые и круглые вешала являются самой экономичной и ходовой моделью. В центре торгового зала, где всегда больше всего посетителей, стоит разместить специальные островные конструкции с ходовым товаром небольшого размера.

Важной частью вспомогательного торгового оборудования в магазине одежды являются столы. Помимо упаковочных столов на расчетно-кассовом узле существуют столы для складывания и демонстрации товара, столы-подиумы, столы-витрины. Столы-подиумы используются для привлечения внимания покупателей к определенной продукции, они обычно делаются из ДСП. Удобны столы для складывания одежды, с полками под столешницей, они мобильны, могут располагаться в центре зала или крепиться к стеллажам.

Стеллажи в магазине одежды бывают пристенные и островные. Крупные вещи следует размешать на стенах, в центре зала размещается островное торговое оборудование — двусторонние и круглые вешала, двусторонние стеллажи.

Важнейшая часть торгового оборудования для магазина одежды — это, конечно, примерочная. Чем больше магазин, тем больше необходимо примерочных. Примерочные оборудуются зеркалами, но важным элементом примерочной является также освещение. При хорошем, теплом освещении покупатель скорее сделает покупку, так как сам себе понравится в примеряемой одежде.

Вообще правильное освещение очень важно для магазина одежды. Это и возможность создать приятную, уютную атмосферу, и правильное восприятие цвета одежды, и световой акцент на определенном товаре, и освещение темных углов, в которые покупатель мог бы не заглянуть. Сами светильники при этом делают незаметными. Правильное освещение одежды следует учесть еще при составлении дизайн-проекта.

Стеновые панели не только способствуют зонированию магазина, они могут выполнять декоративную функцию, их можно сделать из дерева, но также на них крепятся кронштейны и крючки для размещения аксессуаров (сумки, ремни, зонты, купальники...).

Наконец, среди вспомогательного оборудования для удобства покупателей следует упомянуть скамьи или диваны, на которых посетитель может отдохнуть. Для демократического магазина эконом-класса подойдет простая деревянная скамья, а в бутике может быть кожаный или бархатный диван в классическом стиле, соответствующий интерьеру в целом.

Итак, чтобы интерьер и торговое оборудование магазина одежды способствовали росту продаж и успеху магазина, дизайн-проект магазина должен быть продуман до мелочей. Компания «Формула пространства» выполнит на заказ разработку индивидуального дизайна магазина или составит дизайн-проект в соответствии с сетевыми или брендовыми стандартами и требованиями, разработает и изготовит торговое оборудование, произведет его монтаж и сборку на месте, а также обеспечит комплексное оснащение магазина.

Примеры торгового оборудования для сетей и магазинов одежды представлены в Портфолио.